?

Log in

No account? Create an account
i'm a real nowhereman
 
1st-Jan-2033 10:20 pm - =:=:=
Записная книжка профессионального фотографа :-)
Тексты в журнале - friend-only


Блог профильный, посвящен _только_ личной фотосъемке и фототехнике.

Профессиональная фотосъемка  в Москве с 2003 года - как рекламная так и на репортажка с первыми лицами
Видел и был практически все и везде.
Сейчас не связан обязательствами и возможно буду постить многолетние архивы.


UPD. По моему десятилетнему опыту в ЖЖ с 2006 года я отныне (30.11.2015) считаю все пустые журналы за программных ботов, как и программы "оригинал взят у..."
Бан сразу же. Мне не интересны программы.
Вычищаю и удаляю все свои посты связанные с дронами.
Для этого создан другой тематический серьезный блог, а этот пусть остается таким каким он был лет 5-10 назад до того как я занялся коптерами - зарисовками профессионального фотографа. Пусть сейчас и бывшего но профессиональный стаж фотографом в 15 лет и непрофессиональный еще в 20 лет так просто не проходит 8-)
Снимаю я сейчас мало, зато архивы колоссальные, а главное - в плане фото я теперь впервые никому ничего не обязан и могу постить все что захочу )

Ура )
24th-Nov-2018 06:13 am - Песнь о Бармаглоте
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

О, бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик!
А в глу́ши ры́мит исполин —
Злопасный Брандашмыг!

Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.

Он стал под дерево и ждет.
И вдруг граахнул гром —
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!

Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы — стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!

О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Перевод Дины Орловской
_2473-2

Nikon + Nikkor 20mm
5th-Jul-2018 05:25 pm - Сайгаки
_AIR_1912


_AIR_1919


Сайгаки на водопое.
4.07.2018, заповедник Черные земли, Калмыкия
4th-Jul-2018 11:03 pm - Корсак на водопое
korsak_SLV_0360

Корсак на рассвете.
4.07.2018, заповедник Черные земли, Калмыкия
14th-May-2018 10:21 pm - D850 - это идеал
IMG_0733

было - стало
Canon 1Ds - Canon 1Dsm2 - Nikon D4 - Nikon D4S -  D610 - D850
12th-May-2018 07:58 pm - Будет новый Nikon
Сегодня только приехал из командировки, во время кторой отзвонился старый знакомый и сообщил что мечтает забрать мой текущий никон.
А у меня то свои мечты. Я работаю топовыми никонами с 2012 года,
Давно свой старый D4 продал. более новый D4S оставил тем кто им работать не сумеет.
Phase One меня тоже поддостала свой тормознутостью и низкими ISO за 6 лет
Думал о D850 и сегодня притопал вживую пощупать его.
смотрел долго и тщательно. Посде многолетней работы Д4С и PhaseOne я знаю куда смотреть.
В итоге нашел косячки конечно, но в общем выбора то нет.
Придется переходить на Nikon D850
с оптикой то у меня все хорошо )

PS. особо поразило что до 3200 даже на 45 мегапиксел картинка чистая, и даже до iso10000 рабочая. в серии 37 кадров в 45МП
на таком то разрешении?  !!!! Я в Ах?е
28th-Mar-2018 01:09 pm - Продаю фотоаппарат
Продаю фотоаппарат на ebay
у меня там уже хороший лимит до  $18000 в мес на продажи.
Сейчас продаю свою старую зеркалку 2012 года на 80 мегапиксел

Швед-покупатель на овно исходиться лиж бы не пплатит таможенную пошлину. Ну да аппарат вкусный ))
123
UPD: Швед слился, аппарат ушел в США.
DJI_0016_2400

UPD: надо бы повторить зимой, погоды вроде начали устанавливаться хорошие )
Ой, я так люблю торгово-развлекательные центры на совхозных землях за мкадом, так люблю - что кюшать нигде кроме как в них не могу.

_0624


ЗЫ. пойду полетаю пока не вечер и погода отличная )
Итак, продолжаем тему секурности корпораций и почему при грамотном специалисте это бессмысленно.

Ну вот например моя прошлая компания. 80000 работников.
Я туда когда впервые пришел в 2010 - я офигел, все закрыто, все порты закрыты, твой ноут и твоя поставленная ОС на конторский комп не работают. Ибо секурность на уровне 802,10 или где то там, я могу путать ибо было давно. То есть для тривиального эзернета нужен пароль как для вайфая, но он не спрашивается а вшит в предустановленную операционку. Доступа к сети - нет.

Сноска, если у вас нет 802,10 - я ваш интранет проткну просто включив компуктер. и да, MAC я тоже легко подменю )

Ну, я несколько поработал в такой джопе, а затем официально затребовал открыть мне порты ввиду своей рабочей потребности. К тому времени 802,10 в конторе вырубили и все получали IP по MAC.  Контора естествено имеет свой интранет типа 192,168,*,*. снаружи файрволл. Меня иногда по выходным дергают на работу по пустякам. Несколько достало. Появилась мысля объединить домашнюю сеть с рабочим компом чтобы не бегать через полМосквы. А дома у меня RAID и оптика на 10Гбит так к слову )

Дома - стоит на входе роутер с NAT.
На работе - тем более NAT и файерволл.
Ситуация безвыходная - через два NAT ничего не туннелируется никуда и никак.

А вот и нет.
Дома и так стояла (и стоит) FreeBSD , держит много чего, от файлсервера до почты.
Покупаем ITX компик, водружаем туда ровно такую же FreeBSD несем ее в контору и вытыкаем ее в разрыв кабеля к рабочему компу. (Про ITX см прошлый мой пост - ныне это уже устарело, а я пишу про  чуть ли не  10 лет но работало до сих пор не обнаруженным)
Водружаем на обе фряхи OPENVPN SSL, генерим ключи.
Дома пробрасываем порт с роутера на фряху, любой - для фри это неважно ) и настраиваем OPENVPN как сервер. А на работе на ровно такой же фряхе - как автоматический клиент.
Теперь. Обе сети за NAT и файрволлами.
К домашнему серверу есть проброс порта через  NAT. Как только на работе включается клиент в разрыве кабеля - он автоматически идет на порт сервера и устанавливает SSL соединение. Обе FreeBSD поднимают внутренний роутинг сетей 172,*,*,*
Аллес. Очень удобно иметь одну среду и на работе и дома. Все РЭЙДЫ и все данные доступны всегда отовсюду.
Да у меня и начальники привыкли что я за минуты даже в выходные шурую по работе и все делаю )
Всем удобно. Но это я сам такой правильный и секурный. Давно )

Хорошо? Но не вечно.
Так проработало три года после чего контора купила за дикие деньки сумасшедше секурный IBM фильтр и у меня все умерло. Все исходящие порты закрыты либо идут через ХЗ какой брэнмауэр.
Я бился неделю безуспешно - ничего не проходит. А потм подумал. Взял - и проткнул. И так работало еще два года. Пока при увольнении не забрал свой ITX компик.
А вот сейчас думаю - он же какой большой то этот ITX. Древний стал. Нынешнии много меньше )

Итого:
канал - секурный и не дешифруется без ключей
что идет по нему - неизвестно
его легко замаскировать на любой порт под любой протокол.
Не вскрывается. Если это не ...понятно кто ) да и то, посмотрим )
15th-Feb-2018 06:56 am - Залина
Моя Джоли )

_zalina38-5

фотошопа - ноль (
8th-Feb-2018 05:33 pm - 123
17-copter
19th-Jan-2018 06:05 pm - Ramada 2, Воронеж
SLV_3295-8
ха ха, смеюсь.
но корсет я ей вывел в цвет окна специально,
исходно он был чуть иной
17th-Jan-2018 11:19 am - Ramada
ram_3398

Дошли наконец руки дообработать. Ой  не люблю я в фотшопе ковыряться :(
Когда впервые пришли с заказом поснимать вот такие вот штуки, я не удивился и посчитал что все просто.
Однако в первый раз день пришлось помаяться чтобы точно выставить свет. Зато потм пару лет снимал на автомате почти. Съемочную конструкцию только собирать не быстро. Тут все до миллиметра  высчитано. И никакого прямого света как обычно с металлом)

Это биллиардные кии. Фактически ювелирные. У самых простых только дорого дерево, у самых сложных перламутр и драгметаллы. Стоимость от 1000 до 4000usd. Основная проблема - они совсем немаленькие, но вот роспись или фактура драгдерева или переливы драгоценного металла и перламутра - очень мелкие.
Итого съемочная конструкция занимала минимум 16м2
Снималось на сверхрезкий  Haccelblad Carl Zeiss Planar 3.5/100CF через переходник. Цифробэка у меня тогда еще увы не было.
У этого кия серебро и перламутр. Полноразмер в ЖЖ не дам.

19th-Nov-2017 10:51 pm - Nikon vs Fuji :-)


Один мой друг страстный поклонник фотаппаратов фуджи.
Впрочем я и сам люблю пленки от фуджи, до сих пор что имею в холодильнике 35 роликов 120го слайда типа вельвии (и еще единственный в мире пул одной марки слайда от кодака - купить его давно уже в принципе нельзя нигде, а я еще не продаю )))) и лишь не так давно продал фотаппарат фуджи https://art-f.livejournal.com/21230.html

Цвет FUJI издревна умеют, цвет у них прекрасен. А вот оптика их меня всегда ранее сильно не радовала косяками. Я более привычен немцам - цейсу и шнайдеру.

Ну вот сегодня сижу дома, хавчик готовлю, за окном мерзь.
Звонит и зовет на по пиву. Давно его не видел, хавчик на середине остановил и вперед.
После попивы выясняется что он 2 дня как на некоей форум презентации организованной фуджами тут же рядом на Тверской за углом. В итоге соблазнил меня сходить поглазеть и в первую очередь своими руками пощупать фуджевский "среднеформатник" FUJI GFX 50S. Ну и похвастался своими фото с экранчика его личного Fujifilm X-T20 с оптикой что была показана, фото и правда резкостью и детализацией удивили.

Я на средний формат снимаю уж скоро как 15 лет, и цифру тоже, мне интересно. Сходили. Результаты с GFX еще не смотрел еще. Не так важно. Я примерно и так знаю что это сильно проигрывает моей Phase One по всему кроме ИСО.
А вот обычные мелкие заинтересовали. Может и правда поменять то систему снова :-)

Пришел домой, залез на сайт одного продавца, и накидал там в корзинку аналоги того что у меня сейчас уже в работе в руках. Это полноценный полноматричный копмплект Nikon для от репортажки до студийки. Не для предметки.

Фуджевский аналог потянул на 550 тыс руб.
Хм, сказал я и посчитал свое что у меня уже есть. Мой полноматричный комплект со столькими же мегапикселами вытянул лишь на 430. Я облизываюсь на Nikon D850 и если мою тушку поменять на 850 то итог аналога по никону выйдет в 560.

Итого с фуджи как то разницы теперь не наблюдается. Но с 850 и предметку можно ой как снимать, а с фуджа нет.
В общем.. Пересменку на фуджи я пока не тяну тем более со сбросом БУ ) Мне проще 850й купить - остальное то все уже давно есть, и оно топовое.

Про что там наснималось на GFX будет позжее. Надеюсь не заленюсь написать.
Это довольно стандартный кадр, но весьма не простой по технике так как городить нужно много и места это займет тоже.
Интересно, в ЖЖ осталась хоть пара человек которые понимают как такое сделать?
Ведь в в "фотошопе" и "лайтруме" в отличии от девочек на фоне заката это не сделать.
Нет, здесь нет "обрезки фона" ))) Тут удален один элемент крепежа и собственно все.



SLV_2125-1

Моя рыжая лапка когда не позирует и не паясничает :)
4 источника Profoto.
Сейчас столько личного света у меня увы нет.

This page was loaded Oct 23rd 2019, 3:38 pm GMT.